Срок гарантии на наш ремонт в соответствии с законом — 2 года. В ч. 4 ст. 724 Гражданского Кодекса установлен двухлетний срок обнаружения недостатков. В течение этого времени подрядчик несет ответственность за недостатки результата работ. Что это значит?

Если вы обнаружили дефекты, позвоните нам, и мы устраним их за свой счет. Гарантия не работает, если:

  • с момента подписания акта сдачи-приемки работ прошло больше двух лет;
  • недостатки связаны с нормальным износом или усадкой материалов;
  • дефекты возникли после последующего ремонта заказчиком или другой компанией;
  • были нарушены правила эксплуатации приборов или жилого помещения;
  • возникли обстоятельства непреодолимой силы — затопление, пожар, протечка кровли или межпанельных швов.

Гарантийное обслуживание

Если ваш случай гарантийный, позвоните нам. Менеджер передаст заявку мастеру, и он приедет на ваш объект в удобное время. Приготовьте договор: он — подтверждение того, что вы заказывали услуги именно в нашей компании.

Обычно случаи гарантийного обслуживания приходятся на первый месяц после ремонта или на ближайшее межсезонье. Из-за перепадов температур (зима-весна; осень-зима) проявляются недостатки. Исключения возможны, но они редки. В любом случае в течение гарантийного срока мы устраним любые дефекты, если они возникли по нашей вине.

Если остались вопросы о том, как устранить дефекты после приемки ремонта, позвоните нам. Телефон: +7(343)345-61-86. Отзывы о нас на Флампе

Заполните форму заявки, и менеджер компании свяжется с вами